Мир
Саудовские женщины ищут больше денег в call-центрах

ДЖИДДА: Несколько саудовских женщин пожаловались, что им не платят достаточно денег на их рабочих местах в call-центра, чтобы удовлетворить их главные потребности.

Они хотят больше, чем 4000, а также, увеличение их ежемесячных премий, и продвижение в маркетинге и рабочие места обслуживания клиентов, согласно отчету в местной публикации во вторник.

Ейда Аль-Захрани утверждал, что ее компания была очень строга к ней и что она была оштрафована за маленькую ошибку. Она сказала свои взлеты и падения зарплаты в зависимости от ежемесячной премии, которую она получает, которые зависит от оценки ее наблюдателя.

Самар Мамади администратор кал центра сказал, что должен иметь дело с постоянным изменением, от утра до вечера, дабы не вызвать разрывы для молитв. Когда кто-то делает 10-минутный перерыв, ей делают выговор за неудовлетворительную работу, сказала она.

Мамади сказал, что женщинам, работающим в кал центрах, нужно заплатить дополнительным пособием, подобным тем в маркетинге положений, потому что они вовлечены в после продажное обслуживание, такое как развитие удовлетворенности потребителя.

Рэхэф Мохаммад сказал, что сотрудникам call-центра также нужно дальнейшее обучение иметь дело с более сложными потребительскими запросами. Они должны быть вознаграждены за то, что они имели необходимость иметь дело с сердитыми клиентами.

Она сказала, что эти деньги потрачены на транспорт и нянь для их детей, о которых нужно заботиться до девяти часов в день.

Фэхда Аль Кахтани жаловался, что они часто должны иметь дело с грубыми клиентами, но они всегда делают так профессионально. Однако это действительно затрагивает их эмоционально. Она обратилась к общественности с просьбой знать, как они рассматривают штат call-центра.

About the author

Related Post

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *