Музыка
Apple готова к запуску интернет-радиостанции нового поколения

Джимми Iovine, оказывая легендарную помощь начать карьеру художников, начиная от Тома Петти Эминему, появился на сцене в Сан-Франциско, чтобы сообщить, что его последний работодатель, Apple, представил смелый продукт, который изменит будущее Музыки. Он назвал этот продукт «экосистема». Дрейк, то самый большой рэппер на планете, который всегда был под рукой, чтобы свидетельствовать о дальновидности Apple.

Spotify уже предложили миллионам пользователей. На рубеже тысячелетий, люди ссылались на еще теоретическое понятие цифровой по требованию прослушивания с соответствующим благоговением чеканки небесный музыкальный автомат.

Но одна часть презентации Iovine в действительно чувствовал себя новое. Apple, была готова к запуску интернет-радиостанции, чтобы воплотить идеалы эпохи, когда за $ 9,99 в месяц покупает вам неограниченный доступ к огромному количеству музыкальных записей истории. Диджеи для станции, называемые Beats 1, будут играть и слушать музыку «не основанную на исследования, и не на основе жанра» сказал Iovine. Они будут играть «только музыку, которая является чем то большим.»

После того, как Beats 1 был уже в течение месяца, Нихилу Sonnad в Quartz проанализировали данные песни станции, чтобы выяснить, что подразумевается под Iovine большим. «Просто нервничала достаточно, чтобы не назвать мейнстрима», как он подвел итог чувствительности предприятия. Он также принял к сведению повторения на Beats 1. верхней части 18 песен, транслируемых каждого из которых играл более 50 раз. Некоторые слушатели начали жаловаться на частоте, с которой они были подвергнуты посредственной песни Pharrell дала исключительно Apple. Часто, когда я настроился, я слышал, ди-джеи, выкрикивая факты из Википедии стиле о художниках они собирались играть одни и те же художники, что я слышал в последний раз, когда я настроился.

About the author

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *