Техника Mi-38
Ми 38 обновленная легенда российских вертолетов

Российские Вертолеты, часть Государственной корпорации Rostec, получили сертификацию для средней мультироли Ми 38 транспортных вертолетов, разработанных Московским вертолетным заводом имени М. Л. Миля, российской Вертолетной компанией.

Сертификация подтверждает, что стандартный дизайн вертолета выполняет российские и международные требования авиации. В 2016 Ми 38 войдет в серийное производство и запуск на российском рынке. Первый фюзеляж для модели серийного производства был уже собран в Казанских Вертолетах. Все главные системы и компоненты вертолета произведены русскими.

Сертификация была представлена главой федерального Агентства по Воздушным перевозкам Александр Нерадко российскому Вертолетному генеральному директору Александру Михееву во время церемонии в Московском вертолетном заводе имени М. Л. Миля 30 декабря.

вертолет ми 38

вертолет ми 38

«В 2015 российские Вертолеты выполнили огромную сумму предварительной работы, чтобы достигнуть сертификации», сказал Александр Михеев, генеральный директор российских Вертолетов. «В начале года мы принесли коммерческий Ansat и легкие вертолеты Ka-226T на российский рынок, и год соглашается с сертификацией версии VIP Ansat и нового Ми 38. Мы таким образом разносторонне развиваем модельный ряд построенных русскими вертолетов, которые мы производим».

Тестирование сертификации полета Ми 38 включило два прототипа (третье и четвертое) оснащенный двигателями TV7-117V Климовым; сами двигатели успешно достигли сертификации в начале года. Четвертый прототип близко приближается, будущее последовательно произвело версии Ми 38 и включает все системы и компоненты, которые будут использоваться во время серийного производства.

Технические решения 38 ми помещают его на голову выше других вертолетов в его классе с точки зрения грузового лифта, пассажирской способности и многих ключевых индикаторов полета. Вертолет был разработан к российскому AP 29 стандартов, которые равняются стандартам CS-29 в Европе и ДАЛЕКО 29 в США, Ми 38 оснащено интегрированной системой IBKO-38, которая показывает данные по пяти жидкокристаллическим экранам. Это — один из наиболее высоко автоматизированных коммерческих вертолетов в мире с бортовыми системами, которые позволяют автоматическую навигацию вдоль заданного курса, а также автоматизированное приземление, парение и стабилизацию в различных способах полета. Система IBKO-38 дает команде информацию, они должны управлять вертолетом безопасно и на — и вне маршрута.

ми 38 сертификат получен

ми 38 сертификат получен

Ми 38 сидит между легендарным Ми 8 и Ми 26, вертолет самого тяжелого лифта в мире. Это имеет самую большую каюту в своем классе, и таким образом может нести множество груза. Отличительные признаки вертолета включают высокий уровень безопасности полета и низких уровней вибрации.

Ми 38 построено к прогрессивному и прочному дизайну. Его выдающийся потенциал, объединенный с современными правилами технического обслуживания, делает это очень привлекательным самолетом для региональных коммерческих операторов и также для полета специальными миссиями.

На событии этого года MAKS русские Вертолеты представили версию VIP прототипа Ми 38

About the author

Related Post

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *